воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Глазурь для печенья.

Данное украшение мне понадобилось для ВОТ этого печенья. Готовила его для угощения на работу. Но надо было чем-то украсить. После приготовления печенья у нас остались белки. Вот их мы и возьмем для приготовления глазури.

ИНГРЕДИЕНТЫ:
- белки;
- лимон или лимонная кислота;
- сахарная пудра.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:

В белки добавляем несколько капель лимона или несколько крупинок лимонной кислоты. Начинаем взбивать. Постепенно добавляем сахарную пудру и взбиваем до тех пор, пока пена не станет тягучей. У  меня на 3 яйца - ушел 1 стакан сахарной пудры.
 Далее разделила сахарную пудру на несколько тарелок и добавила пищевых красителей.
Вот что у меня получилось: голубой, зелененький, белый, а там еще был розовый.
Теперь начинаем украшать. С кулинарными шприцами у меня ничего не получалось (долго отмывала кухонный диван), поэтому взяла обычные шприцы, дочу и ....
.... и вот что у нас получилось.


Для работы я сложила аккуратно печенье в пергаментную бумагу и в контейнеры. Завтра отнесу.
Надеюсь понравится. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий