понедельник, 31 августа 2015 г.

С 48 по 52 недели счастья.

48-52 недели счастья.

    Простите. Очень долго отсутствовала, но, скажу я вам была ОЧЕНЬ занята. Началось всё с того, что муж ушел в отпуск. У него больше отпуск чем мой и он стал страдать дома от безделья. Я его давно просила, чтобы у меня был собственный уголок с моими рукоделками. И в один из вечеров у него родилась идея: "А давай что-нибудь сделаем. Например полку, которая будет отгораживать рабочую зону от зала". Принес мне лист и сказал - рисуй. Несколько вечеров (т.к. ещё работала) сидела над проектом. С компьютерными программами как-то не научилась рисовать, поэтому по старинке - на листочках. Проект был выполнен, отдан на производства для заготовки древесины, а  мы тем временем стали наведываться в строительные магазины (нам же коридор доделать надо и на балконе угол утеплить). Приценились, наметили, что надо покупать, но .... муж увидел свою мечту (мечтали правда вдвоём, но ему хватило смелости озвучить данную мечту). Пришлось купить. И тут понеслось....


Кот прячется от бардака.
На островке безопасности.
    Мебель в квартире большей частью стояла в детской, ребёнок протискивалась к своей кровати. В зале всё свалено было в одном углу, поэтому у меня практически не было допуска к компу и соответственно к Вам. В пятницу, как только я отработала меня взяли в оборот. Дома всё жужало и стучало.
    Были привезены мои досточки и собралась полочка. Переставлена машина, перевешана старая полка и, наконец, всё было собрано, расставлено.

Угол от окна.
Стол от машины переходит в полку.На столом с машиной висит старая полка, которая очень хорошо переходит в новую.
Вот собственно полка. Она от пола и до потолка.
Между полками протянуты трубки металлические с лентами.
Полка со стороны зала. Большинство полок закрыты со стороны комнаты, а с моей стороны там много места для коробочек и тканюшек. 
     После моей полочки, мы дружно взялись с мужем за осуществление его (нашей) мечты. Скажу сразу делали долго, так как никогда до этого не работали с такими материалами. 

Прораб проверяет работу.
Собираем по частям.
    Больше фотографий нет, т.к. уже было не до того. Знаете, как говорят: пока клеили обои - два раза развелись. Так вот обои в коридоре я клеила одна, чтобы мы не ругались, а вот в остальном было всё: и ругань, и недопонимание, и.... "А пошло оно всё к чёрту". Но это того стоило. Вот, что у нас получилось.

        Фух, наконец-то, зал убран, чему несказанно рад кот.
     Коридор оклеен обоями, уложен ламинат, плинтуса и заменены розетки. 
     Ура, я самый счастливый человек. 
     Но завтра на работу. Отпуск закончен. А был ли он?
Кот радуется новому полу, правда лапки скользят.
Поёт песни в окончание ремонта.
     Но это ещё не всё. В последние дни отпуска надо же и отдохнуть. Поэтому в 
пятницу 28.08.2015  мы посетили Фаер-ШОУ. Впечатлений осталось много, удовольствия ещё больше. Жалко мало было, люди ещё долго не расходились, пока им не сказали: "Всё, закончилось".


А самое важное событие этой недели для нашей семьи - "ЮБИЛЕЙ нашей бабули". Ей 80 лет. Собралась вся семья.
Дедушка всегда говорил: "Восемь девок - один Я". Вот и сбылась его мечта. 
       Наши мужчины стояли в сторонке, так как мы все дочки, внучки, правнучка и правнуки нашей бабули. А они не хотели разбавлять наш бабский коллектив.
   Вот какие были недельки у меня. Но я очень рада, что я опять с вами.

4 комментария:

  1. Тома - ну как всё отлично! Отпуск провела с огромнейшей пользой, замечательно просто! Камин порадовал... Да. с рукодельным уголочком тебя!
    Фото котика на полу - умора просто)))
    Ну и бабулю вашу поздравляю, конечно. Какой у вас замечательный "коллектив" женский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Кот у нас - это вообще отдельный кадр. Причем ещё и ругается, когда что-то не по нём. Вся семья со смеху падает.

      Удалить
  2. Как интересно было почитать и позырить)))) Фоточки отличные!
    Бабулю поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, стараюсь. Обязательно поздравлю.

      Удалить