воскресенье, 18 сентября 2016 г.

Моя летняя домашняя работа или новая блузка.

      К моему отчету о проведенном лете я хотела бы добавить еще небольшой фотоотчет о моей новой блузочке. 
Открылся новый магазин вместо Кисеи на пл.Орджоникидзе - Меланж. Очень захотелось его посетить и что-нибудь купить. На глаза попалась бежевая ткань в сердечки. Как-то дано я что-то такое я хотела купить, правда в горошек. Ну, горошек-сердечки, не столь важно и ткань была куплена. Нежная, приятная на ощупь и очень хорошо гладится, правда очень сыпется при обработке.
     Так как работа между приступами, фотоотчет маловат, только на конечной стадии.

Рукав 3/4 с вот таким отворотом.


Ну и конечно же, результат.
     Повторюсь, но блузочка мягенькая, нежненькая, просто прелесть.
     Ну и в конце подарок мамы на годовщину нашей свадьбы. Когда она дари нам её, сказала, что это Я, тащусь от семейной жизни.
     До новых встреч!

2 комментария: