понедельник, 21 августа 2017 г.

Отступление.

    И вот снова я. Где пропадала? Да.... Лучше спросить чего только не было. Была работа, вроде бы любимая, вроде бы нравилась, но что-то пошло не так. То ли от больших психологических нагрузок, то ли от того, что сидела между окном и дверью, которая практически не закрывалась, но заработала себе болячку на всю "голову".


    Правду говорят, надо беречь себя, а потом думать об остальных. Я выгорала на работе, я думала "но как же они там без меня? как поймут? как разберутся? я же это забыла сделать, и это..." Кому это надо было? Теперь поздно спрашивать. И когда мне говорили: "Тома, ты сидишь на самом сквозняке", я только отмахивалась. "Я ж еще молодая".
     А потом пришли ОНИ.  Приступы головной боли, несоизмеримые ни с чем. Вначале, невролог ставила обострение тройничного нерва, но потом приступы стали чаще и не связанные ни с чем. Просто сами по себе. Часто замечала, что приступы после психоэмоциональной нагрузки или изменения погодных условий (чаще снижение температуры с усилением ветра). Приступы стали невыносимые: по 4-5 в неделю, а иногда и по 1-2 раза в день. Когда начинался приступ, появлялась резкая боль, чаще в левой половине головы, отекал левый глаз (открыть я его практически не могла), постоянно текли слезы и соответственно нос. Обезболивающими таблетками он не снимался. Приходилось колоть и потом обязательно несколько минут полежать. И так день за днем.
        О том, чтобы заниматься любимым делом уже не шло и речи, если у меня немного находилось свободного времени, так это на то, чтобы сделать с ребенком уроки и то мы старались делать быстро пока меня не "накрыло". А потом я уже не могла открыть глаза, на ощупь брала ампулу и делала обезболивающий укол.  И так продолжалось около 4-х месяцев. Простое лечение тройничного нерва не помогало, так еще и основной препарат аллергия началась.
     Очередной приступ на работе - не снимается обезболивающими, за окном уже темнеет, а за руль сесть не могу. Муж везет в больницу скорой помощи, после третьего укола боль отступает. Плановая госпитализация. Через неделю выписка с неясным диагнозом: "Болевой синдром лицевого нерва". И дальше различные консультации, с постоянно меняющими лекарствами, которые на небольшое время купировали боль, но она с упертостью через несколько месяцев возвращалась.
    А тут еще ударом стало, что любимого супруга перевели в другой город. Мы остались с дочерью одни. Папа появлялся только по выходным, и я старалась в выходные держать себя в руках, но за неделю "лошадиной" работы к выходным чаще всего эти приступы и проявляли себя. И я опять половину выходных могла проваляться в кровати. Мы перепробовали всё: и таблетки одного направления и другого, консультировались у нас с кем только могли, прошла все обследования и платные и бесплатные, даже к бабке съездила - и всё напрасно. Лечение немного слизывало симптоматику, реже были приступы, но через пару месяцев - всё опять возвращалось на круги свои.
    Последней надеждой была консультация в РНПЦ "Неврологии и нейрохирургии". Врач долго изучал все мои заключения, долго опрашивал и стал называть сначала один препарат - я такое уже принимала, тогда второй - я тоже такое принимала. В конце-концов мы перебрали практически всё лечение. Он сказал, что у меня редкое заболевание. Откуда оно берется никто не знает. Сейчас уже пол года я принимаю препарат. Он снизил количество приступов до 1-2 в месяц. 
    Наконец-то, в этом году я решилась и .... уволилась. Сначала правда перестановку в кабинете сделала, думала легче будет. Да в кабинете уже не так сквозило, но нервотрёпка никуда не ушла. Поэтому, обсудив на семейном совете, я решилась, и ушла. Поменяла кардинально всё в своей жизни.
     Переехала к мужу, устроилась на новую работу (более спокойную) и теперь жду перемен. Так что уж извиняй-те за долгое отсутствие. Правда, в светлые периоды между головной болью я все-таки радовала вас небольшими поделками.    

7 комментариев:

  1. Томарочка, жалею тебя. Держись. Это же надо так себя довести!Ужас просто. Береги себя.
    Мне всегда грустно,когда мои друзья уезжают в другие города. Мне тогда кажется.что "нормальных" людей вокруг меня становится меньше.
    Тебе желаю успехов во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька спасибо тебе за поддержку. Я всегда знала, что есть человечек, который меня понимает. Не грусти. Помни за черной полосой всегда идет светлая.

      Удалить
  2. Тома, моя ж ты девочка... Ничего, главное - здоровье, я знаю что говорю. И ты знаешь что я знаю!
    Рада, что ты появилась. А то совсем пропала...
    Где вы сейчас обосновались???МИнск?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Долго думала писать или не писать. Знаю, что у каждого свои проблемы, свои болячки. Муж сказал:"Пиши. Может, кто найдется с аналогичной проблемой, помогут, расскажут". Спасибо большое за поддержку, мне она очень нужна.
      И да, нас занесло в столицу. Обживаемся. Как? Расскажу в другой раз :))

      Удалить
    2. Тамара, столица это много лучше, нежели каклй Кричев... Держись!
      А здоровье это очень важно. И опять таки - в столице больше всяких возможностей обследования и лечений.
      Не пропадай. Пиши.

      Удалить
  3. Вот согласна с Галюней. Столица куда лучше, чем.... даже Могилев. Тебе и твоим близким только хорошего желаю. Пусть начнется белая полоса.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, девочки. Очень рада, что ВЫ у меня есть.

    ОтветитьУдалить