вторник, 11 февраля 2014 г.

Набор для кухни.

Готовилась к встрече рукодельниц. Залезла в вишлист одной из именинниц. И что я вижу: ложка, горшочек, набор кухонных полотенец..... И, о чудо, меня осеняет мысль "я же могу сделать такой подарок". Дело за малым - идем в магазин. Там небольшие подборки: ткань, ленточки, нитки (продавец от моих "там 20 см. там 30 см" под конец выпала в осадок.). И всё это счастье приволокла домой.



Захотела добавить вышивку с вишенкой. Поискала в интернете. Не нашла. Были только большие.
Но я не отчаивалась. У меня есть программка с помощью которой я могу редактировать вышивки. И вот поэтапно что у меня получилось:



Осталось мелочи: расчертить канву и вышить вишенки.
 И вот у нас всё готово для процесса. Поехали!
 Раскроили перчаточку. Она многослойная, сверху двойной слой фланели, снизу между двумя слоями бязи - двойной слой синтепона.
 Намечаем место, где у нас будет вышивка. И пришиваем её.
 Выстегали слой с синтепоном.
 Соединили. Получилась вот такая перчаточка под цвет наших полотенушек. Полотенца раскроила и обработала края.
 В конечном итоге получилась вот такая красота!



Надеюсь хозяйке понравиться её подарок.

5 комментариев:

  1. Понравится, не вопрос!)) Точно понравится.
    А вот как я твой блог раньше не видела - это вопрос))

    ОтветитьУдалить
  2. А раньше его и не было. Создала давно, да вот заниматься им некогда было.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну конечно понравилось! Один из наборчиков - моя прелесть!)))))Я всё собиралась купить себе новую руковичку на кухню,а тут такой подарочек!))))Спасибо,дорогая.

    ОтветитьУдалить
  4. А второй наборчик мой. И ДА, он мне ОЧЕНЬ нравится!!!!
    Сама себе делаю только квадратики и то без бейки. А тут такая красота)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки. Старалась. Жаль что сделала мало на всех не хватило. Ладно, что-нибудь другой раз придумаю.

    ОтветитьУдалить