понедельник, 24 февраля 2014 г.

Вышивка из Китая.

Сегодня получила очередную посылочку из Китая и вспомнила, что не показала предыдущие. Первую посылочку заказывала маме и её посылка оказалась на высоте. Рисунок набит на ткани. Дополнительная красочная схема. И небольшой презент в виде вспаривателя и ножниц. О, как я загорелась заказать и себе вышивку. НО...



Скупой платит дважды. Решила заказать недорогую. И вот  мой плачевный опыт.


Пришла без набитого рисунка, и без подарка. Но есть и большой плюс. Рисунок замечательный и нитки очень нежные и качественные. 



Я не отчаивалась и ....дубль два.
Заказывала русалку и пришло ЭТО....
 Сам набор хороший, просто это не тот рисунок.

 Много ниток, красочная схема.
И расписная канва. Всё как я хотела, только с картинкой не получилось.
 А также небольшой презент в виде дополнительных ниточек.

Ничего, наученная горьким опытом, выставила спор и котик обошелся в половину стоимости. Ура? Нет. Хочется русалку.
И вот долгожданная посылочка у меня в руках. Вскрываю тут же, на почте. Да, да, да. ЭТО ОНА.
Говорить бессмысленно, просто покажу её Вам.



 А вот и подарочки!

2 комментария:

  1. Ого... Буду ждать результат вышивки, русалка на картинке ооочень красива... А есть уже у кого-то хвасты с готовой работой???

    ОтветитьУдалить