среда, 16 апреля 2014 г.

Озорные пони.

Сегодня у моей красавицы день ВАРЕНЬЯ! Хотелось подарить что-то оригинальное, незабываемое. Тем более, что сама она так и не придумала, что ей подарить (просто уже всё есть). Посидев немного в инете, увидела сумочку с пони. И в голове возникла мысль, а чем я хуже. Моя в последнее время все уши прожужжала про эти пони. Знает их всех по именам, кто что любит и что умеет делать. Я пробиваю почву: "Пони твой любимый мультик. А кто тебе из них больше всех нравиться?". Получаю в ответ монолог минут на 15, о том кто ей нравиться и почему. Далее ищу в инете картинки (благо этого добра навалом). Картинок было много. Осталось самое трудное - основа для сумки. В наших магазинах НИЧЕГО нет, в который раз убеждаюсь. Ну ничего, купила пальтовую ткань в Веснянке, флис разного цвета, фетр, и ленту для ручек. И вперед....


 Шила ночами и тайком в выходной, когда она спала. И вот мой результат.





1 комментарий:

  1. умничка ты наша!!! мне очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить