суббота, 28 июня 2014 г.

Желание, которое выполнимо.

Бывало ли у Вас такое, чтобы увидел и всё.... спать не можешь, но хочешь ЭТО. Вот так и у меня: увидела я платье. Сверху шифон, снизу трикотаж. Одела его и поняла - ЭТО ОНО. Но цвет немного подкачал (ну не люблю я красный) и цена кусачая (720 000 бел. рублей). Я не отчаивалась, тут же направилась в кисею и о...чудо, есть и тканька которую хочу и расцветка подходящая. И опять стала перед выбором. Верх одного цвета с цветами другого цвета, а трикотаж на низ есть и такого и другого цвета. Долго стояла выбирала, спасибо любимому супругу (видно надоело бесцельно таращиться на ткань) подсказал: "Возьми две ткани и сделай не платьем, а отдельными юбочками. Будешь менять, верх позволяет". "О, мудрейший из мудрейших", - сказала я и купила две ткани разные на две юбочки.
Теперь стал вопрос о конструировании. Навыки забылись (16 лет прошло), а выкройки в моих журналах не нашлось. Будем вспоминать:
 1. Берем базовую выкройку.
2.Откладываем ширину выточки вправо.
3. Разрезаем, а предыдущую выточку закрываем.
4. Соединяем горловину одной линией и на ту глубину, которая нас интересует.

 5. Вот что получилось сверху.
6. Выточка на талии не нужна (я просто не делала её на выкройке).
7. Чтобы получились складочки на талии, расширяем перед.
8. На горловине будут складки, намечаем их и сравниваем горловину с базовой выкройкой.
9. Вот что в итоге у меня получилось.
10. На ткань выкладываю конечно же ровно.
11. Складочки по горловине и по низу изделия.

В итоге у меня получилось:



7 комментариев:

  1. Тамара - ты умничка! Шедеврльно - все гениальное просто.
    Только я цвет не совсем поняла.... То ли сиреневый низ, то ли беж???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такая задумка. Я же описывала. Это две разные юбки, по цвету подходящие к кофте.

      Удалить
  2. Здорово выглядит! завидую тем, кто шить умеет :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ого!Молодец! Супруг тоже))))

    ОтветитьУдалить
  4. И мне очень нравится. Элегантненько, тебе очень идет фасончик. И муж молодец, правильное решение подсказал )))) Красивое сочетание вышло.

    ОтветитьУдалить