вторник, 23 декабря 2014 г.

20/52 неделя счастья.

20/52 неделя счастья.

Вот и ещё одна неделя позади. Неделя выдалась напряженной и очень.... длинной (6 рабочих дней). Но в воскресенье  мы решили сделать себе подарок и поехали за новогодними подарками в Минск.
Первым подарком была летняя резина на мою красавицу.
Далее мы поехали на Экспобел, а там..... много людей, куча распродаж. Ой, и за купились мы, на фоткались.

Моей маленькой красавице купили новый портфель и разных мелочей в школу, а также крылышки и игрушки (Санька вспомнила, что не наигралась).
Новый портфель.


Но самое главное дедушка Мороз исполнил все мои новогодние желания (об этом я писала в одноклассниках: "хочу туфельки и платице"). И у меня новенькое платице, новенькие туфельки и две новенькие сумки.

После покупок мы поехали в мой любимый ресторан "ЛИДО".
На входе нас встретил хор овечек. Они такие прикольные.
Накушались, м-м-м...вкусно.


Далее пошли гулять по вечернему Минску. На площади возле ЦУМа увидели огромные новогодние шарики.



И красивую новогоднюю ёлку.

Вот такая неделька выдалась у меня. Следующая тоже насыщена впечатлениями. До новых встреч!

4 комментария:

  1. Праздник к нам приходит... Праздник к нам приходит...
    С покупками! С подарками!
    А что неделя была длинной - не грусти! Эта - супер короткая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, не грущу. Я когда работаю дни у меня пролетают со скоростью реактивного самолета.

      Удалить
  2. Молодцы!С покупочками вас!)))

    ОтветитьУдалить