воскресенье, 19 июля 2015 г.

Моя первая кукла-большеножка, МК.

      Ранее писала о своем желании сшить куклу. Рассказывала о том, как закуплена тканька, как идет процесс. Но продвигалось всё очень медленно.... И вот в эти выходные у меня выдались действительно выходные. Я убралась в квартире, приготовила поесть и села за свой любимый стол.
Как и обещала: мой мастер-класс по пошиву куклы.

Нам понадобиться:
- ткань х/б (у меня был отрез какой-то ткани из Веснянки, которая немного тянется);
- набивка;
- волосы; (закупала их на Али);
- ножницы;
- швейная машинка.
 Скачиваем выкройку из интернета и вперед, за дело!
 Сначала прикладываем выкройку к ткани и прикалываем её.
 Намечаем с припусками. И по нарисованным линиям прокладываем строчки.
 Вырезаем. Я вырезала ножницами зиг-заг.
 Выворачиваем на лицевую сторону.
 Набиваем. В голове оставляем незашитый участок.
 Низ ноги заметываю, для последующего скрепления в подошвой.
 А теперь подошва. Для начала склеила двойной картон, далее потом вырезаем строго по выкройке и приклеиваем к ткани.
 Края тканьки промазываем клеем и закладываем внутрь.
 Получились вот такие плотненькие подошвы. Клей я использую именно вот такой.
 Далее очень аккуратно пришиваем подошву к набитой ножке, подсовывая набивку,
 чтобы хорошо стояли обе ножки.
 Ну и, конечно же, помощник, который воровал части тела и укладывался на них спать. Очень они ему нравились.
 Берем БОЛЬШУЮ иголку, чтобы длиной была больше тела куклы. И пришиваем руки и ноги через 4-х дырчатую пуговицу.
В итоге получилось именно ВОТ так. И руки двигаются и ноги. И стоит хорошо.
Ну, на сегодня мы устали. До следующей встречи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий