пятница, 1 января 2016 г.

Новогодние украшения.

     Привет, Всем! Приношу свои извинения за длительное отсутствие. Так сложились обстоятельства, что пришлось ненадолго покинуть вас. Но я вернулась. Не знаю, как долго смогу побыть с вами,  но буду стараться.
     Решила возобновить недели счастья, т.к. это заставляло искать меня позитивные моменты в прошедших днях и делиться ими с Вами.

    Мои новогодние мучения увлечения!

    А сейчас хотела бы рассказать Вам о моих подарках, сделанных в свободные минутки. У меня имеется магазин на Ярмарке мастеров, и когда я могла читать, я просматривала странички о продажах, о выполненных работах и вдохновлялась. В свободные минутки хваталась за крючок, иголки и творила, творила....


    Первое моё творение - это ... ЁЛОЧКА. Ну конечно, как же без неё.

     Данные нитки я брала для белой ёлочки.
Скажу, что не очень понравились эти нитки.
     Эти нитки более мягкие и мне с ними больше понравилось работать, но из Lanoso ёлочка держит лучше форму, но нитки жёсткие и вязать больно. Добавлю, что и расход YarnArt был меньше.
     В итоге у меня получилось вот ЧТО:
    Она такая мягенькая, пушистенькая.
Украсила, и теперь эта ёлочка украшает наш интерьер.
Позже она была украшена.
     Я её упаковала, и она ушла в добрые руки.
                           
             
                   
    На ярмарке мастеров увидела интересные идеи для украшения Новогодней ёлочки из фетра. Быстренько был закуплен фетр. Вооружившись иголкой, ножницами и идеей
я создала вот ЭТО:

и вот ЭТО:
      Ну вот и все мои подарки в этом начинающем году сделанные своими руками. Я надеюсь адресатам они очень понравились, т.к. выполнены с любовью.
    А всем моим читателям я желаю, чтобы Новый год принес Вас успехов в начинаниях, поддержки во всех делах, а самое главное музу, которая бы никогда не покидала Вас.


2 комментария:

  1. Привет-привет!С новым годом, дорогая! От пропажа)))
    Какие елочки у тебя милые)))Молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я читала тебя всегда, когда могла. Ты вдохновляла меня на возвращение. Спасибо.

      Удалить