пятница, 1 января 2016 г.

Украшение блога.

    Иногда заходишь к кому нибудь на блог, а там красота.... Несколько раз я пыталась изменить внешний вид, но как-то читая описания для заумных, понимала, что я не просто чайник, а крышка от чайника. Ни х... не понимаю.
    Но я всё равно упорная. Ещё раз просидев в интернете несколько дней, я нашла интересненькую статейку про добавление украшений. Хочу поделиться ею с Вами.



Для начала расскажу, что большинство украшений добавляются:
Дизайн - Добавить ГАДЖЕТ
 - HTML/JavaScript - нажимаем на +

сюда мы будем вставлять нашу ссылку, любую ссылку (понадобиться в будущем).
   А теперь переходим непосредственно к украшению. Вот по этой ссылке "blog-swith" находится онлайн сервис blog-swith, с помощью которой Вы можете выбрать себе любой виджет (любое украшение). Достаточно зайти на сайт. 
страница с виджетами
Выбрать понравившийся Вам виджет и нажать на серую кнопку
серая кнопка
Откроется страница с предварительным просмотром и кодом
демонстрационная страница с котятами и кодом
    Копируем код виджета и вставляем ВОТ СЮДА
  Сохраняем. И наслаждаемся. 
Вот такие украшения летают у меня на страничке.
    Если надоело или у кого-то из гостей, из-за данного вижета виснет страничка, можно просто её ВЫКЛЮЧИТЬ, как щелкнуть выключателем.
ON-OFF
     Описывалось, что при регистрации можно изменить виды выключателя и вид падающих объектов. Я не пробовала, т.к. не смогла перевести страницу и найти, где там производится регистрация. Если кто-то это сможет сделать, буду рада, если расскажите мне.

      Надеюсь моё объяснение кому-то понадобилось. Рада была помочь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий