пятница, 6 октября 2017 г.

Игольница "8 китайчат".

   Однажды мне попался мастер-класс по изготовлению интересной игольницы. Я долго собиралась с мыслями, ждала подходящего момента и, наконец, собралась с мыслями и сделала это.
   Говорят, что в Китае число "8" приносит удачу и процветание.А трудолюбие, усидчивость и упорство женщин Китая вызывает уважение.  
   Понадобиться:
1. 8 прямоугольников размером 7*9 см для тельца.
2. 8 кружков телесного цвета диаметром 5 см. Лучше брать трикотаж. Из другой ткани голова будет меньше.
3. Синтепон или файбертек для набивки.
4. Для внутреннего "барабана" 2 круга диаметром 11 см, и полоска ткани размером 37*7 см.
5. Клеевая.
6. Прочные нитки, остатки мулине.
7. Бусина или пуговица для центра.


      Берем ткань для тельца и на меньшей стороне прямоугольника делаем отметки ровно по середине.
   Складываем на угол и прокладываем строчку от угла до метки.
   Тоже самое проделываем со вторым углом и с остальными углами.
 В итоге у нас получилось свободное место по середине, через него выворачиваем.
   Выправляем углы. 
   Набиваем синтепоном или файбертеком и зашиваем "пузико".
    Наше тельце готово. Идем дальше.
    Начинаем работать с головой (хотя и до этого работала с головой :))))
    Кружок телесного цвета сосбариваем по краю.
    Голову набиваем синтепоном и затягиваем, пряча края внутрь.
   Намечаем середину на лицевой части.
   Сверху намечаем линию волос.
   На намеченной линии делаем пучок. Я наматывала нитки на полоску картона, чтобы одинаково было. Конец нитки выводим на изнаночную сторону.
   Из остатков мулине собираем пучок в аккуратный хвостик, а конец мулине выводим на изнанку.
    На лицевой части делаем глазки и ноздри. Нитки опять выводим на изнанку, в точку сборки и там же делаем закрепку. Так же делаем и рот.


     Присоединяем  голову к тельцу.
   Когда я шила, моя семья долго приставала ко мне и спрашивала, что я шью. Я правдиво отвечала: "Китайцев". На что муж с дочерью смеялись надо мной и отвечали, что я увеличиваю поголовье китайцев и шуточно просили остановиться. "Китайцев и так достаточно", - говорили мне они. И продолжали хохотать. Но когда увидели результат, он им очень понравился.
    Проклеиваем серую ткань клеевой.     
     Полоску немного сшивает по краям, оставляя не зашитым середину бокового шва  и соединяем с донышками.
    Набиваем синтепоном (файбертеком) и зашиваем боковой шов.
   Соединяем наших китайчиков за ручки и за ножки, чтобы получился хоровод.
    Ставим наш хоровод вокруг барабана и пришиваем в местах соединения ручек и ножек.
    Далее берем крепкую нитку, снизу ее закрепляем и по середине, через весь барабан выводим на верх. Там нитку закрепляем через бусину. А дальше обшиваем большими шажками наш барабан, проводя нитку в местах соединения ручек и ножек, при этом немного стягивая.

Вид сверху
Вид снизу
     В итоге вот что у меня получилось. Такая вот интересная игольница.

Комментариев нет:

Отправить комментарий