воскресенье, 8 октября 2017 г.

Переделка. Манжеты к куртке.

    Сегодня мы решили прогуляться немного по столице. Меня интересовал магазин, который находился недалеко от нашего дома. На сайте магазин располагался где-то рядом с нами, но я ходила неоднократно там и никогда не видела этого магазина. Все оказалось намного проще - магазин был со двора.
     Но это отступление. Когда мы заворачивали к магазину я обратила внимание на дома по улице Днепровская. Это двухэтажные дома, но очень старинные. И это место так завораживает. Понимаешь, конечно, что это старые дома, которые разваливаются на глазах, но всё равно. Когда заходишь в этот дом, где тебя встречают колонны, а внутри деревянная лестница, то чувствуешь, что оказался далеко в прошлом.

     А там таких домиков несколько штук и стоят полукругом. Если обойти дом, то сзади открывается вид на небольшой парк. Красиво там, особенно сегодня, в лучах осеннего солнышка.
     Но вернемся к переделке.
     В магазине я купила трикотажные манжеты (собственно я их и искала, а магазин оказался замечательным) и решила внести изменения в свою куртку (на фото выше). Рукава в куртке прямые и широкие, рукам холодно, ветер задувает в рукава. А в предыдущей куртке у меня манжеты были, вот я и решила в эту куртку добавить. Скажу сразу: свою помощницу (мою машинку) я еще не перевезла, поэтому пришлось всё делать в ручную.
    Вот так выглядят манжеты в купленном виде.
   А вот так выглядят рукава в куртке.
    
    Выворачиваем рукава на изнанку. Наш трикотажный манжет будем вшивать в место соединения основы куртки с подкладкой.
     В левом рукаве практически всегда имеется шов соединения подкладки на лицевой стороне. Распариваем этот шов, чтобы добраться до внутренних швов.
     Теперь через этот шов выворачиваем рукав, и распариваем шов соединения подкладочной ткани и основной ткани куртки.


     Теперь соединяем манжету с основной тканью куртки. Я через равные отрезки соединила манжету с основной тканью булавками, для равномерного распределения манжеты при её соединении с основной тканью.
    Берем иголку и возвратным швом соединяем манжету с тканью. Была бы моя помощница под руками не пришлось бы такой ерундой страдать, но увы - иголку в руки и поехали.

   С другой стороны присоединяем подкладочную ткань.
  Со вторым рукавом проделываем тоже самое. В левом рукаве зашиваем шов, через которым мы выворачивали рукава. Зашивала потайным швом, поэтому получилось даже аккуратнее, чем было.
    Вот что у меня получилось.


     Немного видна строчка соединения основной ткани с манжетой, но это на изнанке. Если делать это всё на машинке, то не надо прокладывать две строчки, достаточно приметать и проложить одну строчку соединения основной ткани+манжеты+подкладки. И тогда на изнанке не будет видно ни какого шва.
    Теперь моим ручкам не будет холодно, ветер не будет залетать в рукава. Надеюсь мой опыт понадобиться ещё кому-нибудь.

3 комментария: