воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Свиные шкурки с чесноком.

Позвонил друг, спросил: "Свинина надо? Мы тут кабанчика бьем, могу тебе пару кило скинуть". "Ну конечно надо. отлично". КАКИЕ ТАМ ПАРУ КИЛО. Вот так приобрели мы вчера свининки (1\4 кабанчика). Первый раз ко мне в руки попалась ТАКАЯ фигня. Что с ней делать не знаю. Но что-то же надо делать. Как говорится, для всего есть интернет.
   После разделки осталось у меня сало со шкурками. Порылась в интернете, нашла несколько рецептов. Решила испробовать их. На ваш суд представляю то, что у меня получилось.

Свиные шкурки с чесноком.

Ингредиенты:
- свиные шкурки -  400 гр.
- чеснок - 1 головка
- соль по вкусу

Приготовление:
На шкурках осталось немного сала, но можно и без сала. Я для вкуса добавила немного мяска, порезанного мелко. Хорошенько промываем и чистим.

Далее складываем шкурки в кастрюлю, добавляю луковицу целиком и заливаю водой так, чтобы закрыть их полностью водой.

Доводим до кипения, уменьшаем огонь до минимума, закрываем крышку и томим 1,5 часа. Через 1,5 часа вынимаем луковицу, добавляем перец горошком и соль. И еще на 1,5 часа. Когда вода практически выкипела, добавляем давленый чеснок, перемешиваем и выключаем.


Далее берем емкость (у меня коробочка из под салата) укладываем целофан с припуском и выкладываем шкурки. Если не уложить целофан, изделие не вынется из формы. Сверху придавливаем остатками целофана и выдавливаем воздух. И в холодильник.

На утро у меня получилась вот такая вкусненькая закуска. В ней много коллагена, полезного для суставов.
Приятного аппетита.

3 комментария:

  1. Какое интересное блюдо!
    Не ем ни сала, ни шкурок, но, думаю, мой муж был бы в восторге...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, самое интересное, что я сама сало и шкурки терпеть не могу. Но выкинуть жалко было. Делала для мужа. Оценил.

      Удалить
  2. Кстати очень вкусненько должно быть! Моя бабушка делала-просто сильно вытушивала шкурки и потом зеленью просто посыпав тоже ставила застывать. А по этому рецепту да с чесночком наверное вообще пальчики облизать! И вот как я раньше не увидела да не вспомнила? Пакет большущий шкурок котам скормилааааа:)

    ОтветитьУдалить