понедельник, 3 ноября 2014 г.

Рулет из сала.

В продолжение предыдущей темы новое творение из сала. Я уже писала, что после разделки у меня остались шкурки с небольшим слоем (1,0-1,5 см) сала. Засаливать я не решилась и поэтому порывшись в недрах интернета сотворила следующее:

Рулет из сала

Ингредиенты:
Сало со шкуркой весом около 1 кг.
1 морковь (тертую на крупной терке)
Маринад:
  2 головки чеснока (маленькие, примерно 12-14 зубчиков)
  2 ст. ложки специй для засолки сала
  1 ст. ложки соли (если в специи для засолки не входит соль, то ещё одну ложку соли добавить надо)
  1 ч.л. черного перца, можно взять паприку и жгучий перец (мои не очень любят острое, поэтому я не добавляла)
  2 ст. ложки горчицы (если сухой, то смешать с жидкостью)
  1 ч.л. сахара
  можно добавлять жидкий дым (4 ст. ложки)

Приготовление:
Шкурки хорошенько отмываем, очищаем с наружной стороны, обмываем. Просушиваем бумажным полотенцем. Сверху на подготовленные шкурки с салом, смазанные маринадом, выкладываем тертую морковь.
Далее сворачиваем в рулетик и связываем крепкой нитью.
Помещаем в рукав для запекания. И запекаем при температуре 180 С - 1,5 часа.
Вот результат моих трудов.

Ничем не отличается от магазинного, единственный минус - жесткая шкурка.
Приятного аппетита.



Комментариев нет:

Отправить комментарий