воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Пасхальная булка.

    Ну, конечно же, как же без неё. Почему-то в прошлом году я не выложила рецепт своей пасхальной булки, хотя она у меня получилась (в отличие от других лет). Но в этот раз я оставлю на память и вам и себе рецепт пасхальной булки из хлебопечки.

Я спекла 3 булки: по целому рецепту, по половинчатому и по рецепту 3\4.

половинная доза
полная доза
 и соответственно 3\4.

Ну, а теперь как и полагается рецепт:
ИНГРЕДИЕНТЫ:      Полный рецепт         3/4
1. Мука -                        500 гр.                   375 гр.
2. Дрожжи -                  2,5 ч.л.                   1,8 ч.л.          Я беру быстрорастворимые
3. Сахар -                  6 ст.л.(75 гр)          4,5 ст.л.(56 гр)
4. Соль -                    1/2 ч.л. (6 гр)            1\4 ч.л. (4,5 гр)
5. Масло сл. -                200 гр                     110 гр - Растопить до мягкого состояния (до комнатной температуры)
6. Яйцо -                  4 шт (200 гр)           3 шт (150 гр)  Хотелось бы обратить на это внимание: яйца надо брать маленькие.
7. Молоко -                   100 гр                      75 гр   - подогреть до 35-38 С.
8. Ванилин -                 2 ч.л.                       1,5 ч.л.
9. Сухофрукты, изюм или цукаты (кто как любит) около 80-100 гр.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
Изюм заливает кипятком и даем настояться.
Дрожжи высыпаем в муку.
Ванилин высыпаем в сахар.
Как сказано выше, масло растапливаем, но только до комнатной температуры.
Яйца взбиваем и выливаем в ведерко хлебопечки.
Выливаем взбитые яйца.
Добавляем мягкое масло и молоко.
Туда же высыпаем сахар.
Просеиваем муку прямо в ведерко.
В диспенсер выкладываем изюм.
И выставляем режим: "Сладкая выпечка", вес 1000, корочка нормальная. Для полного рецепта корочку можно выбрать темную.

Но при полном рецепте у меня тесто вылазило через край

Но в итоге получилась ароматная и вкусная булочка.

Приятного аппетита! Всех со светлым праздником ПАСХИ!

4 комментария:

  1. Тома - булка классная! Пышная такая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой у тебя интересный, двоякий комментарий получился :)) Я, конечно, полная, но еще не булка (Шутка). А так, вообще старалась. Спасибо.

      Удалить
  2. Какая красивая и воздушная булка! Жаль что у меня пока нет хлебопечки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато руки у тебя золотые в другую сторону. Молодец.

      Удалить