понедельник, 27 апреля 2015 г.

35/52 и 36/52 неделя счастья.

     Почему две недельки сразу? Потому, что ноут только что восстановили. Этот гад умер, без опознавательных знаков, без движений. НО.... Любимый супруг наконец-то его восстановил.        Ну, теперь конкретно про прошедшие недельки.
Стало тепло, травка зеленеет, скворцы гуляют по газонам.......
     В такие тепленькие дни отметили день рождение  моей малышки.

Вот подарочек от любимой бабушки:
Только оформить надо.
    Съездили в Минск с сеструхой, закупились немного. Посмотрели зал ожидания на вокзале после ремонта.
 Вокруг ободка очень красиво расположена вроде карты. 
Здесь на фото коричневый ободок с городами родной страны. Очень красиво.
Ходила в мой любимый магазин: Karaliki.by. И вот мои покупочки из Минска:




    Побывала на репетиции у моей малышки. Был отчетный концерт, на него я не смогла бы прийти, поэтому заглянула заранее на репетицию. Фото выполнено телефоном - прошу прощения.
 И самое приятное: пришли мои заказики:

 Ссылочка на продавца
 Ссылочка на продавца на пуговички

Ну и в конце, как всегда кот.

До новых недель!

2 комментария:

  1. Недели хорошие... С починкой ноута тебя! Мой тоже... Того... Муж говорит - надо новый хард. А что энто....Ох, страшно.
    С покупочками и с приятной поездкой!
    Дочу с днюхой!Кота - с весной))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, спасибо за всё. Да, моему ноуту тоже пришёл маленький пи.... Муж тоже сказал, что надо новый покупать. Очередной раз переустановлена система, но надолго ли её хватит?

    ОтветитьУдалить