среда, 6 мая 2015 г.

37/52 неделя счастья.

Немного опаздываю с отчетом, но "лучше поздно, чем никогда".
Неделька выдалась очень продуктивной по работе и по отдыху. Три выходных пошли мне на пользу. Я покопалась на грядках и хорошо отдохнула дома.
Моя любимая клумба порадовала меня весенними цветочками.
А такими красивыми цветочками украшена вишня. М-м-м, к осени буду ждать аппетитных вишенок.
Обкопала клубнику, сделала аккуратненькие кустики черной смородины, обвязав их.
А вот такие толстые шмели прилетали к нам за медом.
В субботу лил дождь и мы посетили обувные магазинчики. Приобрели мне ботиночки. А воскресенье выгуливали новые ботиночки и наслаждались теплыми деньками.
Прогуливаясь, мы заметили в песке лунки, а в них "купались" воробушки. Это было такое замечательное видение. Конечно плохо видно, но приглядевшись можно заметить.
Неделька была замечательная.
До новых встреч!

2 комментария:

  1. К осени ты точно вишен не дождешься, Тамара)))) Если только в июне... Тода может
    С покупочками вас!
    У меня тоже все больше огородные дела-делишки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, да наверное, ты права. К осени я уже ВСЁ жду. Читала я про твою посаженною картошку, меня в этом году миновал этот процесс. Без меня посадили. Так что я была на кустиках. Спасибо.

      Удалить