вторник, 16 июня 2015 г.

42/52 неделя счастья.

42/52 неделя счастья.

Вот и еще одна неделя моего заключения в лагере прошла. В один из дней меня пригласили судить красавиц для конкурса "Мисс Лагеря". Конкурсантки - одна краше другой. Я смотрела на них и понимала, что на сцене стоит целое поколение от 6 лет до 15. Но так заметно, как изменяется девочка, превращаясь в девушку. Как "гадкий утенок", расправляя перья, превращается в "прекрасного лебедя". (Извиняюсь за качество фото).

 Это самая маленькая участница.
 Домашнее задание "Конкурс костюмов и причесок". Всё должно было сделано из подручных материалов. И конкурсантки не подвели. Вверху платье из салфеток.
 Здесь из кленовых листиков, украшенных ромашками. А какой у них был клатч. М-м-м, мечта каждой женщины.
 Ну, а это моя прелесть, представляет платье от "Щанель" из одноразовых пакетов.  
 А какой бант на ..пе.
По возвращению домой (на выходной) было только одно желание - принять ванну, но в такую жару кота из ванны выгнать было непросто.

    А в выходные дни занимались ремонтом: у свекрови на даче - покраска домика. У мамы в квартире - ремонт балкона. В эти выходные ремонт балкона достиг своего логического завершения.


   Утеплен балкон, проведена проводка, уложен ламинат.
Ну, и конечно же, мой помощничек. Как только отвернулась - клубок ушёл гулять....

Комментариев нет:

Отправить комментарий