понедельник, 22 июня 2015 г.

43/52 неделя счастья.

43/52 неделя счастья.

   Вот и еще одна сумасшедшая неделька прошла. Понедельник начался в лагере и сразу мне не понравился. Как-то с утра не задался... В обед, спокойно присев за стол, достала я телефон, чтобы почитать совместно с принятием пищи, но не тут-то было. В столовую ворвалась воспитатель и гаркнув: "Там ребенок кровью истекает", унеслась. Мой телефон от страха выпрыгнул.... и куда бы вы думали? В суп. Ну и какой же телефон будет работать после этого? Мой уже не воскресили.... Прощай, мой любимый красавец, ты служил мне верой и правдой. Вторник прошел оплакивая потерю.
   А в среду, сразу после суточного дежурства, репетиция и концерт посвященный "Дню медицинского работника". Прошел концерт на "ура", чему я конечно рада. В четверг забрала свою малышку из лагеря, встретилась с Галиной. Наконец-то, забрала у неё свои тряпочки. Это был совместный заказ, да я никак не могла найти время, чтобы их забрать. Спасибо, Галине, что сохранила их.



   В пятницу вернулась в "любимый" лагерь, дабы окончательно с ним расстаться, сдать всю документацию. Но рассчитаться мне с ним не дали. Позвонила мама и сообщила, что умер её свекр, дедушка моих сестер. Надо ехать. Не очень хорошая тема для обсуждения, поэтому останавливаться на этом не будем.
   В субботу к "любимой" свекрови на поклейку обоев. (Обои, кстати, отвратительные). Но утром, перед поездкой, я забежала на почту и там меня ждал сюрприз. Пришли ещё мои тряпочки, да не просто пришли, а ещё и с подарочком. Спасибо продавцу.
Ссылочка на продавца.




   Неделя подходила к концу, а что будет с моим телефоном? Нет, любимый супруг не мог оставить меня без книг и звонков и поэтому всё воскресенье мы посвятили поискам нового телефона. УРА!!!! Я на связи!!! Обидно только, что ноут мне теперь не видать.

2 комментария:

  1. Сколько тканек у тебя, Тома!
    За телефоном не убивайся - будет новый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тканьки классные, ещё раз спасибо. А телефон уже новый.

      Удалить