вторник, 30 июня 2015 г.

44/52 неделя счастья.

   Недели пролетают одна за другой. Не успеваешь оглянуться, вот и ещё одна оставила свой след.
На прошлой неделе писала про "День медицинского работника", а теперь предоставляю свой фотоотчет.
 Ваша покорная слуга у микрофона.
 Поздравление от Главного.

 Поздравить с профессиональным праздником спешат все: от мала до велика.
 А какие актерские таланты проявляются у нас на сцене.

                                              Поздравления от коллектива к Главному.
   А ещё ссылочка на статью в газете про наш "утренник" (меня правда там нет).
   На этой неделе ходила какая-то пришибленная, то ли солнце так действовало, то ли факт выхода на работу после лагеря. Ритм работы сбился. Но к пятнице всё потихоньку стало приходить в норму. И тут меня отправляют на сбор санитарной дружины. Вы знаете что ЭТО такое? Я лично не знала. Отправили в качестве судьи, регистратора и тому подобное. Было весело. Оказывается это:
       "В пятницу на территории Любужского лесопарка прошли соревнования санитарных и пожарных добровольных дружин организаций и предприятий Могилевского района. Соревнования среди санбригад проходили в несколько этапов, включавших проверку оснащения санитарной дружины и умение пользоваться на практике подручными средствами для оказания первой медицинской помощи и транспортировки людей. По окончании практической части состоялся теоретический конкурс. В это время свои умения и знания демонстрировали добровольные пожарные дружины..."
    Вот попыталась процитировать журналистов о нашем празднике. А лучше это видно на фото.
 Участвовало немного команд. Но показали себя все на отлично.
   Подготовка у всех была на уровне. Мне не страшно, когда я знаю, что среди простых работником предприятий, есть люди владеющие техникой оказания первой медицинской помощи лучше чем я.
 Ну и конечно же, после соревнований - показательные выступления от предприятий. Талантливый человек, талантлив во всем.
 Все с интересом с наблюдают за происходящим.
   В субботу был праздник города. Мы с удовольствие посетили шествие.





 Мороженко очень запало мне в душу. Я долго провожала его взглядом.....
   Съездили на открытие евроопта в Казимировке (правда в 15, как обещали, его не  открыли, а до 18 ждать не стали). А потом нам предстояло выступление возле ДК "Химволокно".
     В этом году моей дочурке выпала честь открывать концерт посвященный празднику города.



Ну, наконец-то неделька закончилась. Ждем следующую.

4 комментария:

  1. Ого...Вот это неделя у тебя была!!!! Столько событий в одну я бы не смогла просто впихнуть!
    А дочка у тебя красавишна какая....

    ОтветитьУдалить
  2. Да, бывают недельки, которые пролетают и не заметишь. А, иногда, ждешь пятницы, а её всё нет и нет.

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько событий сразу))))Сашенька красавица просто!))))
    А сколько дней у тебя в неделе?)))Уже кажись запоздала с новым отчетиком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда на неделе кажется, что прошел месяц. А иногда тянется-тянется..... Да, с отчетами всегда опаздывала, а иногда, кажись и забывала про них.

      Удалить