понедельник, 16 февраля 2015 г.

26/52 неделя счастья.

26/52 неделя счастья.

Вот ещё одна неделя прошла. У меня дни пролетают как скорый поезд, только огни мелькают за окном. Утром ночь, днем в окно вроде бы светит солнце, а пока оглянулся - опять вечер. Но выходные отдушина. В эту субботу моя красавица собиралась на день рождение к подруге.

Подарок закуплен давно, одежда попроще, т.к. ей играть в боулинг, и моя прелесть убежала. Мы с мужем остались одни. Класс!!! Съездили, проведали бабушку и отправились на прогулку вдоль реки Дубровенки. В полынье плавали уточки. Я уговорила мужа купить на Быховском рынке булочки и мы вернулись к плавающим красавцам и красавицам.

Плавало немного
Но они увеличивались.
Все больше и больше...
Но с каждым кусочком булки всё больше и больше едоков прилетало на трапезу. Под конец они уже в наглую вылазили на берег. Муж смеялся: "На разборки идут", ну конечно я испугалась и мы ушли.
Ну, а после такого позитива мы в буфете отметили день влюбленных, забрали нашу красавицу и довольные приехали домой. Стоит неделю ждать, чтобы потом были такие позитивные выходные.
Хорошего вам отдыха!

2 комментария:

  1. Ого, сколько у нас уток, оказывается....
    А вообще - это грустно, когда радости только на выходных(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, что вообще есть выходные, чтобы получать радость от них. Так, что я не унываю.

      Удалить