воскресенье, 22 февраля 2015 г.

27/52 неделя счастья.

27/52 неделя счастья.

    Вот и ещё одна неделя пролетела. Неделька была насыщенная на различные действия. Во вторник ждала "мальчиков" из Горводоканала, счётчики на поверку сдавать. До этого неделю пыталась дозвониться, так как записывалась на поверку ещё в июне, хотела уточнить, точно ли придут, но не дозвонилась. И поэтому на свой страх и риск, взяла день за свой счет и сидела ждала. Оказалось не обманули, точно пришли. Пришли, мои счетчики сняли, свои поставили и ушли. На всё ушло 10 минут. Ну что делать.
    А в четверг честь поликлиники отстаивали. Участвовала в плаванье. Был командный заплыв. От места работы по 4 представителя. Насчитали 28-29 учреждений. Команды формировались: девочки до 35, девочки после 35, мальчики до 35 и мальчики после 35. Я в бассейн ходила последний раз около года назад. Ну, и летом на озере.... Чего поперлась туда. Проплыть надо было всего лишь 50 метров на время. Я когда проплыла - чуть выползла, ручки, ножки колотятся, сердце заходится, воздуха не хватает. Домой пришла, расстроенная. На следующий день объявляют: "Наши заняли 3 место". Я так и села... Приятно, ничего не скажешь.
    А в субботу довелось очутиться в Минске, так по магазинам прошвырнуться. Я вообще-то ехала целенаправлено за медицинской литературой. То, что я хотела было представлено мало, но выбрала для себя немного литературы. А потом попросила мужа заехать на Немигу и зайти в какой-то магазин на Немиге с разными мелочами (в интернете попался). Но когда я пришла туда (Магазин на ул.Немига, 3, напротив торгового дома "На Немиге"), я была приятно шокирована. Такого ассортимента не видела нигде. Даже их интернет-магазин не раскрывает всей картины. Сказать, что у меня разбежались глаза, это ничего не сказать. Именно в этом павильоне находилось всё для декупажа, для скрапбукинга, для квилинга и много еще.
Вот мои покупочки из этого павильона.
Журнал по вязанию я в другом месте купила. А так: заготовочки для декупажа (давно бабочки искала), Печати для скрапбукинга (еще бумагу однотонную купила, не стала фоткать) и глазки. Глазки давно хотела такие купить, искала долго. Самое интересное, что на сайте таких глазок нет. Поэтому я такая счастливая.
    Напротив, магазин готовых изделий собственного производства.
    Чуть дальше магазин для художников. Их интернет-магазин. Наша Палитра - жалкая пародия. Там большая площадь и только для художников: от маленьких до больших. Для моей маленькой художницы присмотрела маленько, прикупила витражные краски.
    Далее я обнаружила магазин швейных машин и принадлежностей к ним. www.HobbyShop.by. Приценилась по поводу лапок к машинам. НЕ дорого.
    Чуть дальше были расположены два павильона с тканями и принадлежностями для пошива тильд. Какие там тканьки..... У меня глазки разбежались. Я взяла на заметку, следующий раз обязательно прикуплюсь тканьками.
    Ну, а потом проехались по моим любимым местам за ниточками. ВОТ ЭТИ магазины я всегда посещаю, когда в Минске бываю. Вот ниточки которые я прикупила. Немного, но пока мне и этого хватит.


Хлопок с блестками.
Тёпленькая.
Хлопок
Вот вроде бы и всё. Да, ещё купила книги: медицинская литература и дочке подарок.
Хорошая неделька была. Ждем следующую.

2 комментария:

  1. Ого! Хорошая неделька какая! С третьим местом вас!
    Нитки классные такие. Мне меланж особо приглянулся. Дорогой??
    У хобби я машинку свою покупала. И лапки у них ( если сравнить с ценами у нас) действительно не шибко высокие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. А ниточки пехорка детская новинка всегда не дорогая. По 9800 - 50 гр. А меланж по 10500. Я эти ниточки всегда покупаю. Они хорошо цвет сохраняют и для детей не аллергенны. А меланж вообще редко бывает.

      Удалить