понедельник, 16 февраля 2015 г.

Тыквенный пирог или Пирог из тыквы в мультиварке.

Пирог из тыквы в мультиварке.

У меня появилась тыква. Вернее я её очень хотела. Её так расхваливали, что я ляпнула; "Вот бы мне попробовать". И вот у меня утром возле стола стоит пакет с красавицей. Пришла домой, села..... Гугл в помощь и вот я на кухне.
Хвастаюсь вам.

ИНГРЕДИЕНТЫ:
- сахар 1,5 стакана;
- яйца - 3 шт;
- мука - 1,5 стакана;
- разрыхлитель - 1 ч.л.;
- тыква - 300 гр;
- растительное масло - 7 ст.л;
- соль - щепотка;
- масло сливочное для смазывания;

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
1. Взбиваем яйца с сахаром.
2. Смешиваем муку с разрыхлителем.
3. Тыкву натрем на мелкую терку, хорошенько отожмем от лишней жидкости.
4. Смешиваем взбитые яйца с мукой и добавляем туда нетертую тыкву.
5. И хорошенько взбиваем. Смазываем форму сливочным маслом и выливаем тесто.
6. Ставим на мультиварке РЕЖИМ - ВЫПЕЧКА на 60 минут.
7. И получаем результат.
Я забыла смазать форму маслом и поэтому он немного по краям прилип.
Но всё равно очень вкусный.
P.S. Сахара надо меньше.
Приятного аппетита.

2 комментария:

  1. Ответы
    1. А на второй день он такой мягенький, такой вкусненький, но сытненький.

      Удалить