воскресенье, 20 июля 2014 г.

2/52 недели счастья.

2/52 неделя счастья.Вот и еще одна неделя пролетела. Рабочая неделя тянулась долго и долго. Зато выходные пролетели незаметно. Но осталось куча впечатлений. После работы я честно пыталась что-то сварганить, но меня хватало только на ужин. А вот выходные:
- в субботу мы посетили выставку кошек. Столько позитива, столько милых мордашек. Фотографировать много не стали, т.к. было жарко и многим котикам было тяжело, но одну фотографию сделала для дочери (очень уж ей понравились эти котяшки).

Около месяца назад у меня родилась вот такая кружечка. Её можно использовать как игольницу и как подставку под мел и еще какие-нибудь мелочи. У меня попросили еще такую же. 


Но немного переборщила с размерами (первая кружка кроилась без припусков на швы).
Но зато в неё влазят даже ножницы, сантиметр, распаривать и ещё всякая мелочь. На большей вышила цветик из ленточки.
 И вот смотрю на эти две кружечки, как на сестричек. Ну понесу две: пусть выбирает какая ей понравиться.

Спасибо за то, что зашли. Заходите ещё.

2 комментария:

  1. Милые чашки, Тома. Мама и доча)))
    Котики бусь-бусь. А я и не знала что у нас выставка была...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про выставку узнали случайно. Кто-то спрашивал в одноклассниках поздно в пятницу. Вот и мы решили съездить. Понравилось. За чашечки спасибо.

      Удалить