понедельник, 28 июля 2014 г.

Встреча рукодельниц (июль 2014)

ВАУ. Вот, что я могу сказать по поводу сегодняшней встречи. Как я рада, что смогла сорваться и встретиться с моими замечательными единомышленниками. Столько позитива, столько нахлынувших эмоций, а самая главная - ТВОРИТЬ. Спасибо, ВСЕМ за такой позитивный всплеск эмоций, за пинок в сторону творчества.









А теперь самое интересное - мои подарки. Их было ОЧЕНЬ много, за что опять отдельное спасибо.

Хвастаюсь.




Вот сколько подарков я получила. Я самый-самый счастливый человек, у меня СТОЛЬКО подарков. Спасибо, девочкам. 

4 комментария:

  1. Ух))) Еще раз поздравляю!
    Со всем разобралась?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, по-тихоньку. Больше всего меня заинтересовала черненькая фиговинка круглого цвета.Долго не знала что это. А пришел муж и быстренько показал. Оказывается это крючок для сумки (интересно откуда он знает?)

      Удалить
  2. Здорово!Тамара,а что это за голубые кольца такие?Для чего это?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это кольца для блокнота. вот ссылка на похожую вещь - http://julia.smedia.ru/notebook-2/

      Удалить