понедельник, 14 июля 2014 г.

Чайный домик для Аллы.

Ранее рассказывала о покупочке - чайном домике. Долго подбирала к нему салфеточки, фон. Долго он стоял на кухне прямым укором в моём бездействии. Но вот салфеточки подобраны, домик прогрунтован и процесс пошёл.... Шёл он долго и муторно, в итоге получилось вот что: 
А почему для Аллы? У моей хорошей знакомой кухня в оранжевых тонах и когда я стала делать этот домик - то сразу увидела для кого он. Аллочка, надеюсь он тебе очень нравиться.


Спасибо за посещение!

5 комментариев:

  1. Очень замечательный и красивый домик.

    ОтветитьУдалить
  2. Тома - домик хорошенький!Думаю Алле он понравится.
    Эх, когда уже ручки дойдут до моего. Два(!) стоят а мне хоть бы хны...

    ОтветитьУдалить
  3. Красотааа!)))Молодец,что закончила.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки. Очень приятно. А то я переживала, мне он долгое время не нравился. Я его и так крутила и так, пока нашла то, что мне понравилось.

    ОтветитьУдалить