воскресенье, 6 июля 2014 г.

Состаривание бумаги чаем.

Пробую скрапбукинг, но идеального рисунка в магазине не нашла. НО... на помощь, как всегда, пришел любимый интернет. И вот уже найдены нужные рисунки, принтер "на стрёме" и руки готовы к творениям.



ПРОБА ПЕРА: СОСТАРИВАНИЕ БУМАГИ ЧАЕМ.
  • Кипяток – 400 -500 мл
  • Черный чай – 10 чайных ложек
  • Баночка для заваривания (пол-литровая банка)
  • Емкость для состаривания чая (у меня глубокая тарелка)
  • Обычная офисная бумага
  • Газета для просушки

Чай взяла из дешёвых, какой-то завалявшийся (чай у нас дома практически не пьют).
Засыпала 10 чайных ложек заварки в пол-литровую банку, залила кипятком, накрыла крышкой и оставила остывать около 30-40 мин. Вода должна быть теплая, не обжигающая.
Пока чай остывает печатаем на обычной бумаге нужные нам рисунки. Из опыта: печатать надо более темные картинки, светлые почти не видно. Принтер надо использовать лазерный, т.к. чернила струйного принтера потекут. Вот это я распечатала.
Теперь надо смять их. Мну в комочек, потом разглаживаю  и опять в комочек, чтобы получились аккуратные складки.
Сцеживаем чай в тарелку.
Опускаю комочки в тарелку с чаем, немного подержу и снова разглаживаю, делаю комочек и снова в чай, чтобы всё покрасилось.
Достаю и раскладываю на газету на просушку.
Далее проутюживаю для полной просушки и разглаживания. И вот мои листочки готовы.

и вот ещё. 
Спасибо Всем, кто заходил ко мне на страничку. Надеюсь моя информация была Вам полезна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий