воскресенье, 8 марта 2015 г.

29/52 неделя счастья.

29/52 неделя счастья.

Вот и ещё одна неделя прошла. В самом начале хочу пожелать всем

   ЖЕЛАЮ ВСЕМ СОЛНЕЧНЫХ ЛУЧЕЙ, РАДОСТНЫХ УЛЫБОК И ВЕСЕННЕЙ КАПЕЛИ!!!
   А неделька моя прошла продолжением предыдущей - мы болели. Болели вдвоем, поэтому в понедельник я пошла на больничный и мы с Санькой отсыпались всю неделю. 

   НО.... в понедельник у моей мамочки день рождения - ей стукнуло 55.
Классный возраст. Она так его ждала, собирала документы на пенсию и теперь может вздохнуть с облегчением. Правда, сказала пока работу не бросит.
Мой муж конечно не смог пропустить такую возможность, как поприкалываться над любимой тещей. И поэтому заранее была оформлена подписка на газету "ДРУГ ПЕНСИОНЕРА", куплен журнал "Сваты на пенсии" и цепочка для очков. Всё это было подарено с таким видом, словно только этого тёща и ждала. (Конечно подарок тоже был, но не такой прикольный).

   А в среду у меня родился племянник. Держали кулачки, тряслись всей семьёй (т.к. были небольшие осложнения), но Он решил, что всё выдержит. И порадовал нас появлением в День белорусской милиции. 

   В четверг на работе проводили концерт посвященный 8 марта. И, конечно же, я присутствовала на данном мероприятии в качестве ведущей (и одной из главных оформителей и составителей данного мероприятия). Учитывая, что я на больничном. Вечер был проведен и я быстренько покинула рабочие стены, поэтому ни фото и мнений не знаю.Но звонили, поздравляли с успехом.

   А вот в субботу я поехала на встречу к подругам. Мы с ними не собирались около 9-10 лет. Встречаться - встречались, но так, набегами. Созванивались. И вот, наконец, собрались. Мы - это троица (Аня, Оксана и Я). Когда-то в детстве мы жили в одном подъезде. Я на 2 этаже, Аня на 5-ом, а Оксана на 9-ом. Каждая со своим характером, каждая со своим ритмом жизни. Но где-то в 13-14 лет я переехала. Но девчонки всё время были вместе. Периодически мы собирались, пока не было семей (когда мы собирались, всегда заканчивалось не очень хорошо, но потом очень смешно). А потом семьи, дети и мы как-то разошлись. 
   Но это долгое отступление, итог - мы собрались. Собирались у Анюты, т.к. у неё троё малышей и мелкий, ещё совсем мелкий. Посидели замечательно, как в детстве. Было весело, дети нам вообще не мешали. Отдохнули и душой и телом. Спасибо, что вы у меня есть. 
   Ну и конечно же ПРАЗДНИК. Мой самый пушистый мужчина с утра ждал меня в лучах солнышка.
Мама подарила мне сундучок чая. Сундучок цельно металлический.

А внутри еще три металлических коробочки чая. 
 И чай разнообразный: черный, зеленый со вкусом груши и черный с лепестками роз и корицы. Вкуснятина. Особенно когда я любитель разнообразных коробочек, то эта была вершиной моей мечты. Она такая, такая..... КЛАССНАЯ.
И вот ещё один подарок от любимого мужа


Вот такая неделька прошла, а жаль. Завтра на работу...




Комментариев нет:

Отправить комментарий