понедельник, 16 марта 2015 г.

30/52 неделя счастья.

30/52 неделя счастья.

Вот и еще одна неделька пролетела. Она не была такой насыщенной как предыдущая, так, что даже рассказать нечего.
Хотя нет.
Расскажу как меня развели в одноклассниках. Вчера пришло сообщение с ссылкой от подруги, я по не думая ничего плохого спокойно нажала на эту ссылку. Появилось окно как-будто от одноклассников о бесплатных подарках. Требовали ввести телефон, я поняла. что это какой-то развод и закрыла окно. Но после этого от моего имени стали рассылаться девчонкам такие же ссылки. Не успела отписаться, как меня заблокировали. Пока вошла, пока поменяла пароль. Оказалось, что меня взломали из Волгограда.
Вроде бы всех успела оповестить, но кто-то успел ещё подхватить.

Вот что я потом нашла в интернете:
Домен odnoklassniki.od-new.ru совсем не вызывает доверия xD

domain: OD-NEW.RU
nserver: dns1.naunet.ru.
nserver: dns2.naunet.ru.
state: REGISTERED, DELEGATED, UNVERIFIED
person: Private Person
e-mail: p09789@mail.ru
registrar: NAUNET-REG-RIPN
created: 2011.04.19
paid-till: 2012.04.19
source: TCI

Last updated on 2011.05.18 21:38:42 MSK/MSD

Я там сейчас odnoklassniki.od-new вместо логина и пароля ввел обычные матюги. И о, ужас, меня "авторизовало"! Теперь просят номер телефона. Еще есть сомнения? Развод!

Будьте внимательны!

Комментариев нет:

Отправить комментарий