понедельник, 23 марта 2015 г.

31/52 неделя счастья.

31\52 неделя счастья.

     Вот и еще одна неделька пролетела. Неделька радовала нас теплыми днями и уютными вечерами.
     А еще меня порадовал Али. Заказала по рекомендации Марууси лапку для своей машинки. На этой недельке пришла. Вот радуюсь. Спасибо, Галине за подсказку.
Лапка для пришивания косой бейки.
      Вот еще мои покупочки у нашего старого знакомого (хотя и не такой он уже и старый).



     На кого-то "вязун" напал, а на меня .... даже незнаю, кто на меня напал, но хочется творить и вытворять.
    А в четверг у моего кресника было день рождения. А отмечали мы в Игроленде.
 В игроленде несколько залов, объединены в один большой - простор для детей. Сразу извиняюсь за фото. Сделано на телефон, поэтому так себе.
 Это мой котёнок.
 Запускают мыльные пузыри.
 Чип или Дейл поздравляют с Днем рождения!
Вот наша небольшая компашка.
     Ну и напоследок немного моих любимых котиков.
       Началась весна, а мы продолжаем накапливать жирок и лентяйничать.
       Вот такой вот солидный мужчинка у меня. Фотографировала в темноте в коридоре, поэтому мутновато получилось.
 А это МОНСТР.
(это он просто зевал и в кадр попал).
Счастливой недельки.

2 комментария:

  1. Ух, какие у тебя котики)))) Прелесть-прелесть! Даже не знаю, какой лучше))))
    А покупки-заготовки - это ты с Бобруйска заказывала??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, заготовочки из Бобруйска. Муж был там, попросила, чтобы купил домик, а домика нне было. Ну что с пустыми руками возвращаться. Вот и прикупились.

      Удалить