понедельник, 30 марта 2015 г.

32/52 неделя счастья.

32/52 неделя счастья.

     Как быстро летят недели, не успеваешь сделать ничего такого, за что потом было бы стыдно. Но на этой недельке было несколько приятных моментов.
      Начну с того, что я заново открыла для себя магазин трикотажа MF. Мне и раньше нравилась продукция под данным логотипом, но магазин находился далеко и я редко покупала.      А теперь, когда данные магазины находятся прямо возле дома, я стала постоянным посетителем данного магазина.
     Купила себе ночнушечку, домашний комплект (ну... это немного - стыдно), а вот детские колготки - такие разнообразные, такие интересные расцветки. Вот несколько из них.


Вот еще один подарочек пришел из Китая.

Это зарядка для телефона в прикуриватель для моей голубенькой машинки.
       После Маруусиных китайских покупочек очень захотелось тоже заказать. Особенно, когда я уже нацелилась на пошив куклы, а она тут сообщает, что такая ткань продается на АлиЕкспрессе.  Ну конечно же я её заказала. А также заказала разных тряпочек и пуговичек.
Ну и напоследок:
Играем в прятки.

Пытаемся уместиться на пуфике. Но уже с трудом там помещаемся.
До встречи!

2 комментария:

  1. Тома - классная неделя!
    А колготки - я сама такие бы носила))))
    Марк Формель тоже люблю-люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Колготки моднявые, так и норовит покороче юбку одеть - говорит, что не видно рисунка. Лиса мелкая.

      Удалить