понедельник, 4 августа 2014 г.

4/52 неделя счастья.

4/52 неделя счастья.
Неделя была замечательная. Наконец-то я решилась -  и ... написала заявление на увольнение. Предложили заманчивое предложение новой работы. И что Вы думаете, после написания заявления уже поступило 4, представляете, 4 новых предложения работы. Я в ступоре.
 Ну это отступление. Неделя была жаркой и тяжело переносимой (я не жалуюсь, просто мои лишние килограммы мешают мне получать удовольствие от погоды). Поспрашивали друзей и поехали в заозерье. Это замечательный уголок Могилевской области в Белыничском районе. Пляж небольшой, но уютный, оборудован раздевалками, туалетами и мини магазинчиком. На стоянке стояли машины не только из Могилева, Минска, но и из России.




Такого красивого уголка природы я ещё не встречала. Озеро прекрасного темного цвета, по краю обрамлено березками. Озеро напоминает блюдце с зеленой каёмкой.


Пляж имеется с двух противоположных сторон. Пляж и дно песочек, нежный и тепленький. В такую жаркую погоду озеро прогрелось, но видно где-то в нем бьют ключи, поэтому проходя от берега сменяются течения с теплого на холодный и обратно. Вода чистая и прозрачная. Когда стоишь по плечи в воде, ноги почти до низу видно.

Я наслаждалась легким ласканием воды и лёгеньким ветерком. А мою мелкую королеву вообще нельзя было вынуть из воды. Это редкий кадр, когда она сидит на земле, а не в воде. Там замечательный вход в воду для детей. Метров 10 неглубокой (до колена) воды с дном из светлого песка. Дети плескались там разных возрастов. 
 На самом пляже, конечно на любителя. Есть веточки, сухая трава.
 Ну и конечно моё любимое занятие тоже ездило со мной на отдых. В перерывах между купаниями, пыталась вязать, читать.
Вот такая насыщенная была у меня неделька. Заходите в гости, всегда рада ВАМ.

4 комментария:

  1. Так, не поняла, это значит что справку о судимости ты мне уже не выдашь???? Ух... А я так надеялась)))
    Хорошая неделя, красиво на озере. А наш папа работает-работает, не знаю когда мы выберемся на озеро какое. Зимой, наверно..

    ОтветитьУдалить
  2. Не-е, судимости - это не моё. Выбирайтесь зимой на озеро, говорят там очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с переменами к лучшему :))

    ОтветитьУдалить