воскресенье, 10 августа 2014 г.

5/52 неделя счастья.

5/52 неделя счастья.
Вот и ещё одна неделя прошла оставив за собой много положительных впечатлений. Погода радует теплыми солнечными днями. Приятно одеть легкое платье, а не теплые свитера, которые скоро придется одевать. Приятно, когда легкий ветерок развивает полы твоего платья, а в кабинете настеж открыты двери и тебя приятно обдувает. Ну это лирика, а вообще, как представишь, что лето скоро закончиться - становиться очень грустно и ты пытаешься окунуться в последние тепленькие дни. Ладно, буду ждать вот такой осени.



Ну а теперь о приятном (для меня). Пришли мои заказы из Китая. Который раз заказываю, и который раз убеждаюсь, что не могут они отправить без эксцессов. Заказывала фигурные дыроколы. Пришли.
И что я вижу: пришли 5 штук, но 2 одинаковые.
Выставила спор. Вернула часть денег.
На этом мои прения с Китаем не закончились. Следующей посылочкой был револьверный дырокол-заклепочник.
При первом же использовании треснуло дополнительное приспособление.
И как оказалось клепочник даже не соединяется сам с собой.

Выставила спор. Жду.
Но есть и положительные посылочки. Хвастаюсь.
 Это уголки, открыточки и подушечки для штампов для скрапбукинга.

 Это краевые фигурные ножницы и штампы-печати. 
Конечно, печати хотелось попробовать срочно, а под рукой оказалась только квитанция об оплате домашнего телефона. Простите.
После таких приятных покупочек, хотелось творить и творить. И у меня родился вот такой блокнотик.
И на последок. Купила вот такую конфетку. Не смогла пройти мимо такого интересного предмета.

Сладких Вам, мгновений.

2 комментария:

  1. Томочка - хорошо, когда больше плюсов, нежели минусов))) Так что в общем - неделя положительная.
    Да, и с покупочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я тоже так решила, а неделька действительная положительная.

      Удалить