воскресенье, 17 августа 2014 г.

6/52 неделя счастья.

6/52 неделя счастья.
Неделька была не очень насыщенная, но очень положительная. с понедельника я ждала пятницы. И когда она наступила я гордо и свободно последний раз вышла из стен здания, которое недолго было местом моей работы. В руках у меня был прощальный букет и подарок от коллег. С некоторыми было тяжело расставаться, а от некоторых хотелось побыстрее убраться подальше. Но я знаю, мы не потеряемся, есть телефон и интернет. Так что девчонки, мысленно я с Вами.

      Погода на этой недели еще немного радовала нас теплыми деньками, а потом долго "развлекала" бурями и шквалистым ветром с дождем. Но позитив остался.
Овсяное поле.
Помогаем сельскому хозяйству.
Стрекоза.
Отдых после работы.
Ну, а что еще новенького? Привезла много помидор и перца, буду развлекаться (я ж теперь безработная). Роюсь в дебрях интернета, в поисках вкусностей. Буду признательна за идеи с помидорами и перцем. Спасибо, что заглянули на огонек.

2 комментария:

  1. Тамарочка - у меня посмотри в цитатнике. Там точно были рецепты. А еще можешь позвонить мне...Я расскажу что делаю.
    А сидеть дома - не так уже и плохо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сидеть дома действительно хорошо: хочешь полы мой, хочешь стирай, а можешь психануть и пойти банки помыть
      (в холодной воде-горячей так и не дали). Спасибо, рецепты полистаю.

      Удалить