воскресенье, 24 августа 2014 г.

7/52 неделя счастья.

7/52 неделя счастья.
   Неделька выдалась тяжелая. Вот уж действительно, когда мама сидит дома может переделать все дела. Не понимаю, как бы я всё это сделала, находясь на работе. 
   В понедельник съездила на предполагаемое место работы, т.к. руководство в отпуске, дали мне погулять недельку. Ага, погулять. С дочкой перебрали шкаф, написали список необходимых вещей, которые надо докупить к школе. Список оказался небольшой, чему я несказанно рада. 
   Во вторник надо было всё таки заняться привезенными овощами. Спасибо Гале, порылась в её каморке и нашла рецепт аджики. А также часто закрываю лечо по-своему рецепту. Так, что вторник был посвящен закаткам.


   А вот со среды по пятницу я занималась поисками ключей. Моя история с ЖЭУ описана ранее. Зато есть и приятная новость - швы мы всё-таки заделали. Помимо этого с мелкой заделали дырку в зубе и подкорректировали пластинку.
   В пятницу доделала ремонт в зале. Давно надо было под потолком приклеить потолочный плинтус. А так как я была свободна и после ливня отошли обои, самое время было заняться этим. Сделала конструкцию: стол-табурет и полезла под потолок. Напрыгалась. Зато в зале красиво.

   В субботу, как описала ранее, целый день занимались заделкой швов. Правда заделывала не я, но была на подхвате. Теперь мы готовы к большим ливням, они нам не страшны.
   В воскресенье мы занимались самым интересным - тратили деньги. Сначала школьный базар, потом в магазин Mark Formelle. Прикупили спортивный костюм. Интересный факт: цены в магазинах дешевле, чем на школьном рынке. Единственный плюс от рынка, что всё собрано вместе.
    И под конец я решила расслабиться от прошедшей недельки и ... купила билеты на мультик.
В кинотеатре "Чырвоная зорка" проводился спец. показ мультфильма  "Самолёты. Огонь и вода" и проведение конкурсов. Мы с крошкой решили посетить данное мероприятие. Вначале мы фоткались возле пожарной машины, а потом участвовали в конкурсах. Спасибо организаторам.
Моя крошка возле кинотеатра.
Разрешили полазить по машине.
Фото взяты с https://vk.com/denisenko_da

Конкурсы проводились и внутри, и снаружи. 
     Всем детям выдавались шарики и значки. 

Мультфильм нам понравился и я отдохнула и телом и душой. 
     Вот какая насыщенная у меня была неделька. Но жду с нетерпением следующую. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий