воскресенье, 31 августа 2014 г.

8/52 неделя счастья.

8\52 неделя счастья.
Вот и ещё одна неделя прошла.
В понедельник сходила на новое место работы, написала заявление, дали направление на прохождение медкомиссии.
Во вторник по сунулась в поликлинику. Никогда не думала, чтобы устроиться медсестрой, мне надо пройти кучу обследований. А больше мне понравилось направление в псих и нарко. НЕ ДОВЕРЯЮТ!!!
В среду, четверг и пятницу посещала медицинские учреждения.
Но зато я была дома и подготовила Саньку к школе, забрала бабушку из больницы и вообще просто валялась на диване. А-а-а, вспомнила. Мы повесили спутниковую тарелку. И когда у меня появлялось время для отдыха, мы с дочей валялись перед телевизором и смотрели Дисней.
В воскресенье мы отмечали день рождения моей бабушки. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, РОДНАЯ!!! Ей 79. Я, и вообще все мы гордимся ею. Здоровья ей, по-больше.
Больше всего на данной недели захватила нас подготовка к НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ! Туфельки, платица, кофточки, блузочки, колготочки.... Покупочки, примерки, переодевания. Получили книги, заворачивали их в обложки. Подбирали тетрадки и тоже обложки. И я с таким удовольствием окунулась в эту сумасшедшую подготовку к школе. Вспомнила как мы тоже готовились к школе, чертили на скорость поля в тетрадках, подписывали их. СТОЛЬКО ПОЗИТИВА. ХОЧУ в школу.
А-а-а, что-то сегодня у меня с памятью. Я же иду учиться. Об этом я рассказывала здесь.
Хорошей Вам недели!

2 комментария:

  1. Куда именно идешь медсестричкою?
    С 1 сентября вас!А бабушку - с днем рождения! Сто лет жить и на здоровье не жаловаться!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, за поздравления. По секрету расскажу, что сегодня приняли на работу в 11 поликлинику.

    ОтветитьУдалить