воскресенье, 14 сентября 2014 г.

10/52 неделя счастья.

10\52 неделя счастья.
     Вот и ещё одна неделя прошла. Сентябрь радовал ещё неделю нас теплыми деньками. Я наслаждалась теплотой, прогуливаясь после работы. Никуда не торопилась, никуда не спешила. Вот это я понимаю отдых. Правда бывали и горячие деньки: на этой неделе прошли все родительские собрания. И я просмотрела расписание Саньки и ужаснулась. Каждый день у ребенка какие-то дополнительные занятия: музыкальная школа сменяет художественную, а воскресенье ещё и плавание. Но предложив ей отказаться от чего-нибудь, получила отказ. "Сколько смогу, в этом году, буду ходить, а в следующем - посмотрим," - вот и был ответ моей повзрослевшей мышки.
     Выполнила своё первое домашнее задание. Теперь жду оценок, страшно интересно увидеть отзыв по поводу своей работы. Многих компонентов ещё не прикупила, поэтому делаю домашнее задание не в полной мере, а из тех компонентов, которые у меня есть. Но школа мне нравиться, буду продолжать.
    В выходные помогала мужу делать презентацию, была ответственная за диаграммы. Нравятся мне эта работа. Готова была делать их разнообразными, на что иногда муж возмущался: "Эта серьезная презентация, а ты тут со своими украшениями".
    Вот такая спокойная и немого событийная неделя. Но именно такие мне и нравятся.
До встречи!

2 комментария:

  1. О, ты уже на работе?! Где? Расскажи, а то пропустила...
    Погодка - да, славная... Еще бы немножечко... Солнышка не жаркого, а вот такого....
    Дочка - умничка какая у тебя...

    ОтветитьУдалить
  2. Погода действительно радует. А работаю уже в 11 поликлинике.

    ОтветитьУдалить