воскресенье, 7 сентября 2014 г.

9/52 недели счастья.

9/52 неделя счастья.
Неделька выдалась хорошей, можно сказать удачной. Но всё по порядку:
1 сентября.


Мы пошли в пятый класс. Первые дни учебы даются нелегко, но ей только настроиться надо и дальше пойдет всё, как по маслу. Так что я закупилась валерьянкой и подготовилась морально к школе.
После линейки я потихоньку сбежала в поликлинику. Ура, я прошла медосмотр и отнесла все документы на работу. Со вторника я официально рабочий человек, а то как-то чувствовала себя очень безработной. 
Ну собственно со вторника и началась самая интересная жизнь. Новый коллектив, новые требования, но зато ты чувствуешь себя востребованной. 
В выходные сентябрь порадовал нас тепленькой погодой и я просто отдыхала и душой и телом. А ещё выполняла домашнюю работу от школы, я же тоже учусь. Но результатами похвастаюсь в отдельной темке. 

В воскресенье (7 сентября) нашей семье стукнуло 12 лет. Отметили по простому, в кругу нашей небольшой семьи: я, муж, дочь и кот (куда ж без него). Как-то непонятно в интернете описана эта дата. То ли её вообще не надо отмечать, то ли как?

12,5 лет свадьбы - Никелевая свадьба

           Никелевая свадьба - второй по счёту "неполный" свадебный юбилей. По русским обычаям она празднуется через 12,5 лет, но вполне допустимо отметить её и на полгода раньше - в 12 лет.  Символика годовщины 12 лет свадьбы подобна символике жестяной свадьбы: сверкание никеля указывает на необходимость освежения блеска отношений. Соответственно, тема подарка на 12 лет свадьбы очевидна - дарить следует блестящие никелированные изделия - например, посуду.

Вечером в воскресенье посвятила домашним делам. Масик решил, что поутюженная простынь является его новым домом и ни в какую не сдавал своих позиций. Так что приходилось простынь с пододеяльником переутюживать тайком от кота.

Приятной Вам недели! Жду в гости.

4 комментария:

  1. Саша такая взрослая уже)))Красавица.
    И даткой вашу семью поздравляю! Счастья вам семейного)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька. Я просмотрела ваши фотки с отдыха, Женя вообще взрослая, от Настеньки почти ничем не отличается.

      Удалить
    2. )))То ли Настя обмельчала, то ли Женя выросла.

      Удалить
    3. Женя к солнышку тянется. )))

      Удалить