воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Первая домашняя работа.

Напомню, что с 1 сентября я пошла в школу. Школу скрапбукинга. И вот просмотрев первый урок, я села за домашнее задание. 
Первый урок был посвящен цвету, слоям, форме и теме. 
Это описание данного ТЭГа, которое делала Mila Valentova: "Я делаю подарок для мальчика - подростка 13 лет. Ребенок фанат сериала "Bones". Серьезно занимается биологией, участвует в олимпиадах и очень много читает. Я думаю, что в душе он мечтает стать ученым!:) Выбрала я для своей работы форму -ТЭГ, который станет подложкой для книжной закладки. Таким образом, я сделаю 2 функциональных подарка, которые могут использоваться раздельно".

Моё же домашнее задание я делала в подарок другу, который очень любит выпить пиво, особенно по пятницам. Очень грамотный мальчишка, много работает, любит много читать, но есть маленький изъян. 

Материалы:
- Кардсток коричневый;
- Кардсток цвета охра;
- Бумага Authentique;
- Чернила Dovercraft (коричневый, оранжевый, синий, черный);
- Брадс коричневый и оранжевый;
- Лента из органзы, декоративные украшения.

Инструменты:
- ножницы;
- линейка;
- двусторонний скотч;
- трафарет;
- швейная машинка.

Из того списка материалов и инструментов, и тех техник, которые были показаны мне в уроке, я не смогла выполнить (из-за отсутствия таковых), поэтому показываю то, что получилось. Немного не получился мишка, хотела, чтобы он был как-бы увеличенным, но увы. Зато как я говорю: "когда медведь стал один - пить надо прекращать."




Жду оценок своего домашнего задания и советов в дальнейшей работе.

2 комментария:

  1. Тамара!!! Какую вы интересную форму выбрали для тега, я что-то не догадалась до такого, молодец)))!!! Мишку, конечно, видно плоховато, может вам попробовать его на однотонном фоне сделать! Как вариант!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Учту при оформлении следующего.

    ОтветитьУдалить