понедельник, 15 сентября 2014 г.

www.evna.by или мой магазин.

   Некоторые мои работы иногда хотят купить, чтобы на нарваться на неприятности я зарегистрировалась в налоговой как ремесленник, оплатила налог и стала спокойно продавать свои товары. Но одно дело продавать друзьям и знакомым, другое дело предоставить информацию о моих товарах в бескрайних полях интернета. И я занялась поисками.

   Самыми доступными для ремесленника, который хочет легально продавать в интернете оказались ярмарка мастеров и портал белорусского творчества или попросту сайт ремесленников РБ. Скажу сразу, что магазин на ярмарке платный. Бесплатно можно расположить только 3 товара. А белорусский портал бесплатный.
Портал ещё до конца не сформирован, они ещё обновляются. Но уже можно зайти, просмотреть работы ремесленников. Там же указаны телефоны по которым можно связаться с ремесленником и купить интересующую вас вещь.

  Взято с сайта:
Мы - портал белорусского творчества evna.by с радостью предлагаем Вам: ✔интересные знакомства с мастерами (ремесленниками, дизайнерами, художниками нашей страны) и их творчеством ✔мастер- классы ✔идеи, советы, рецепты ✔вдохновение и позитив ✔акции, розыгрыши, подарки!!! Присоединяйтесь!
Заходите в гости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий