воскресенье, 28 сентября 2014 г.

11/52 неделя счастья.

11/52 неделя счастья.
    Самая счастливая неделя. Хотя нет, просто мои мучения с июля закончились. Муж определился и купил машину. Фух. 
    А то с июля месяца в доме ведутся разговоры только про машины, про модели, про достоинства и т.п. Мы только и занимались, тем, что просматривали уйму сайтов и выбирали. Я спорила, уговаривала не покупать, т.к. на хорошую денег не хватает, а покупать что-то и вкладывать в неё деньги не стоит. Но меня толком не слушали. И вот кажется на горизонте появился просвет, мы определились с моделью, готовы были ехать забирать и ... Позвонил друг с Питера (который съездил и осмотрел её) и сказал, что машинка в плохом состоянии и брать её не стоит. Я вздохнула с облегчением. Расстроился супруг, месяц-два молчал, и про машинку и про деньги. Но как назло предложили выгодный кредит и пошла канитель по новому кругу. Теперь к моему нытью про деньги он подобрал ключик, он просто сказал, что купит машинку мне. Ну как я могу по этому поводу ныть - никак. Я смирилась. Потом мы стали ездить и смотреть на наших претенденток. Города России мелькали за окном нашего льва, что я даже не успевала их рассмотреть. Просмотрели немного, но много чего отвергали сразу по телефону и на сайтах. Попадались и реальные обманщики, но чаще всего нормальные и адекватные люди. Ездили далеко, а машинку нашли рядом, в Псковской области. Ну, зато много городов осмотрели.
    И вот наконец-то, в нашей семье пополнение. У нашего льва появился львенок.
     Увы, фоток больше нет, т.к в субботу очень устали с дороги, а в воскресенье занималась оформлением бумаг. Как говорит пословица: "Не было у бабы забот, купила баба порося". 
До встречи.

    

4 комментария:

  1. Тамарочка,поздравляю)))) Пусть работает исправно и без хлопот-проблем))))

    ОтветитьУдалить
  2. О, с лошадкой тебя!!!Это так здорово - иметь собственную машинку. Удачных поездок, ровных дорог и адекватных водителей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я ещё сама какая-то неадекватная. Езжу как будто вчера права получила.

      Удалить