понедельник, 12 января 2015 г.

23/52 неделя счастья.

23/52 неделя счастья.

Чуть не забыла рассказать ещё про одну недельку. Неделька была длинной и ОЧЕНЬ рабочей. Начало года. Куча отчётов. Вокруг постоянно какие-то цифры, но в середине недели нас ждал островок отдыха - глоток свежего воздуха, РОЖДЕСТВО.
Я люблю рождество. Каждый год я достаю маленькую кроватку сделанную своими руками, где у меня делит маленький Иисус. Он появился у меня, когда я ещё ребенком училась в воскресной школе и пела в хоре. Это были замечательные дни. И поэтому, каждый раз доставая эту малютку, я наслаждаюсь моментами из детства. А дочь в восторге от моих манипуляций.
А ещё я люблю рождество за то, что у меня есть выходной и я могу приготовить стол для дня рождения любимого супруга.

   И 8 января я могу спокойно прийти с работы, а у меня уже всё готово.
   Этот год не стал исключением. Стол был не большой, но были самые близкие: обе мамы и мы с дочкой.

   Подарки он зажилил, поэтому фото нет. 
Так, что серединка недели у меня была веселой. А потом опять цифры и отчеты....
   А ещё .... был только один выходной.
Один выходной, хочешь стирай, хочешь убирай, хочешь утюж. Но я не делала ничего. Просто отдыхала. Поэтому в конце следующей недели меня ждут удвоенные дела.
До следующей недели. Удачных дней.


2 комментария:

  1. О, мужа с днюхой!!!
    А показать кроватку с Исусом??? Тоже зажилила?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть немного. Он еще маленький... За поздравления спасибо.

      Удалить