воскресенье, 25 января 2015 г.

24/52 неделя счастья.

24/52 неделя счастья.
     Прошлую неделю забыла описать, поэтому отчитываюсь за две. На прошлой неделе я практически каждый день была занята довязыванием куклы и нервотрёпкой по урокам. Нет, ну точно, хочешь почувствовать себе дебилом, и засунуть свой диплом о высшем образовании - сделай уроки с ребенком. Я занимала места в олимпиадах по математике, всегда имела высшую оценку, но не могу бороться со школьной системой. Не знаю зачем, но дети через день пишут контрольные. Учитель объяснит тему - на следующий день контрольная. Поэтому у моей Саньки оценки колеблются 3 на следующий день 9. Потому, что объяснять никто не объясняет, как поймете, так будет. Ужас. Нет, всё таки мне очень нравится делать уроки с моей красавицей. Мне нравиться, когда она приходит на следующий день и говорит, вот ты мне объяснила и я написала на 9.
     А в конце этой недели мы посетили спецпоказ в "Чырвонай зорьке". Было очень весело.



Перед показом фильма было представление. Мы с дочерью уже не первый раз приходим на такое мероприятие. Очень весело.  

Представление вел Денис Денисенко. Его страничка в контакте. Начал с конкурсов, а потом на сцену вышли медведи...
Вот эти шикарные мишки. Как они танцевали, м-м-м, просто сказка, учитывая их размеры двигались они просто фантастически.
Неделька удалась. Надеюсь и у Вас тоже.

5 комментариев:

  1. Тома - по поводу контрольной - не имеют права писать через день! И несколько контрольных в день тоже не имеют права. Просто нежным голосом поинтересуйся на родительском - учительница это знает? Да? А директор знает, что учительница не знает? Или что знает - и нарушает???
    ПыСы Мишки зачОт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мишки ещё танцевали , так классно. Они двигались замечательно.

      Удалить
  2. Да, уже жду этого родительского собрания как манны небесной и не я одна. Мы просили учителя по математике прийти на предыдущее собрание, так она не пришла. Попыталась поговорить в будний день - сказала не не лезьте в образовательный процесс. Ждем-с следующего родительского.

    ОтветитьУдалить
  3. Какой то странный метод подачи материала у вашего учителя! Как можно за один урок разобраться и закрепить материал, ведь многим больше времени требуется. А диплом засовывать не стоит:) Видишь как здорово ты объясняешь раз сразу девятки! Мишки здоровские! Интересно было бы посмотреть как они танцевали:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЙ, здоровски танцевали. Спасибо за поддержку.

      Удалить