понедельник, 5 января 2015 г.

Новогодняя открытка.

   Новый год на пороге. А у меня как всегда, всё в последнюю очередь. Подарки готовы, но как-то не празднично. Надо срочно их украшать. Но как? Хочется чего-то оригинального.
Порывшись в своих закормах, закупившись в своем любимом магазинчике, я принялась готовить новогодние открытки. Хочу похвастаться и перед Вами.

   Для открытки мне понадобились:
- фон 2-х цветов;
- фигурный дырокол;
- штамп "Снежинка" и "С новым годом";
- ленточки разных цветов;
- украшения.

   Я взяла кардсток двух цветов (светлый уже был с белыми снежинками) и вырезала открытку произвольной формы. В действительности у меня был обрезок и просто ровнёхонько разрезала пополам. Получились две открытки размером 14*8 см. А на задний фон я взяла кардсток более темного цвета и на 0,5 см больше со всех сторон, т.е. получилось 15*9 см.
   Из белой бумаги делаю снежинки, а на светлом фоне штампом делаю снежинки. Далее белые снежинки приклеиваю на синие снежинки, они получаются объемные красивые.
   Будем делать ёлку. Беру треугольную основу, и постепенно наклеиваю разноцветные  ленточки (Ёлка же не бывает однотонной). Кончики ленточек заворачиваю наизнанку и хорошенько приклеиваю.
   После украшений, получается ВОТ ТАКАЯ ЁЛОЧКА
   Продолжаю украшать открытку. Берем несколько ленточек и кружево и точно также, как оклеивали ёлочку, также украшаем открытку.

   Между снежинок ставлю штамп с надписью "С НОВЫМ ГОДОМ". И отставляю в сторону, для просушки.
   Когда штамп высохнет, основу приклеиваю на второй фон (я приклеивала двусторонним скотчем).
И Вот  какие открыточки у меня получились.
С НОВЫМ ГОДОМ!

6 комментариев:

  1. Очень интересно было увидеть как же создаются такие милые открыточки! Увлекательный процесс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, буду стараться и дальше выкладывать процессы создания.

      Удалить
  2. Такие симпатичные открыточки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Надеюсь тем кому они предназначались, тоже порадуются.

      Удалить